ТВ

Заказать расчёт стоимости

Реклама в СМИ является важнейшей составляющей комплексных рекламных кампаний, проводимых при выходе на рынок и продвижении товаров и фирм, а также BTL и PR- мероприятий. Телевизионная реклама в большинстве сегментов рынка не имеет конкурентов по величине воспринимающей целевой аудитории.

Стоимость наиболее популярных вариантов размещения на телеканалах г. Новосибирска

Телеканал
Ед.изм.
Цена, руб.
Примечания
Россия-1
сек.
1850

1. В таблице приведена примерная стоимость 1 сек при размещении 10-секундного видеоролика ежедневно в течение 1 недели по 1 разу в день в прайм-тайм (18.00 - 24.00) в выбранной телепередаче. Стоимость 1 секунды зависит от месяца размещения.

2. Если не фиксируется. в какой телепередаче должен быть прокат рекламы, то при размещении 10-секундного видеоролика ежедневно в течение 1 недели по 1 разу в день в прайм-тайм (18.00 - 24.00) / в любое время в течение этого периода времени по усмотрению канала, стоимость 1 секунды составит примерно 30% от стоимости, приведенной в таблице.

1-й канал
сек.
1950
Россия-2 («Спорт»)
сек.
45
СТС
сек.
900
Рен-ТВ
сек.
250
Россия-24 сек. 120
Петербург, 5-й канал сек. 25
49-канал сек. 140 1 прокат в программе «Оранжевое утро» (07.00-10.00) / 1 прокат в «Прайм-тайм» (х/ф, «Новости»)
ОТС сек. 160 6 прокатов в «Прайм-тайм»

Скачать прайс

«В погоне за наградами мы забываем о релевантности. Мы превратились в эзотерическое братство, которое больше думает о себе, и меньше о том, как изменить этот мир»

Джеф Гудби