Реклама в СМИ является важнейшей составляющей комплексных рекламных кампаний, проводимых при выходе на рынок и продвижении товаров и фирм, а также BTL и PR- мероприятий. Телевизионная реклама в большинстве сегментов рынка не имеет конкурентов по величине воспринимающей целевой аудитории.
Стоимость наиболее популярных вариантов размещения на телеканалах г. Новосибирска
Телеканал
|
Ед.изм.
|
Цена, руб.
| Примечания |
---|---|---|---|
Россия-1 |
сек.
|
1850
|
1. В таблице приведена примерная стоимость 1 сек при размещении 10-секундного видеоролика ежедневно в течение 1 недели по 1 разу в день в прайм-тайм (18.00 - 24.00) в выбранной телепередаче. Стоимость 1 секунды зависит от месяца размещения. 2. Если не фиксируется. в какой телепередаче должен быть прокат рекламы, то при размещении 10-секундного видеоролика ежедневно в течение 1 недели по 1 разу в день в прайм-тайм (18.00 - 24.00) / в любое время в течение этого периода времени по усмотрению канала, стоимость 1 секунды составит примерно 30% от стоимости, приведенной в таблице. |
1-й канал |
сек.
|
1950
|
|
Россия-2 («Спорт») |
сек.
|
45
|
|
СТС |
сек.
|
900
|
|
Рен-ТВ |
сек.
|
250
|
|
Россия-24 | сек. | 120 | |
Петербург, 5-й канал | сек. | 25 | |
49-канал | сек. | 140 | 1 прокат в программе «Оранжевое утро» (07.00-10.00) / 1 прокат в «Прайм-тайм» (х/ф, «Новости») |
ОТС | сек. | 160 | 6 прокатов в «Прайм-тайм» |