Диагностика

Заказать расчёт стоимости

Стоимость диагностики объектов рекламного продвижения

В процессе диагностики определяются объекты и задачи продвижения, начальное и конечное (желаемое) состояние параметров объектов.

Наименование
Описание
Стоимость, руб., в т.ч. НДС
Составление «Брифа» Заполнение «Брифа» (краткое описание целей, задач и требований) заказчиком / сотрудниками агентства
0 / 1000
Составление «Технического задания» (плана работ по Проекту) или «Отчета о диагностике объекта» На основе «Брифа» , обсуждения с экспертами, анализа стратегии маркетинга и результатов предыдущих мероприятий по продвижению, сбора и анализа необходимой и доступной информации по рынку (в т.ч.сегментация рынка, определение конкурентов, изучение внешних и внутренних коммуникаций объекта). В ТЗ определяются: исполнители, цели, задачи и требования, приводится перечень основных мероприятий для решения задач, задаются сроки и бюджет.
от 5000

Результат работ данного этапа — формирование плана работ для определения стратегии продвижения.

Для проведения качественной диагностики могут потребоваться дополнительные исследования.

Скачать прайс

«Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время»

Э.Макензи