Диагностика

Заказать расчёт стоимости

Стоимость диагностики объектов рекламного продвижения

В процессе диагностики определяются объекты и задачи продвижения, начальное и конечное (желаемое) состояние параметров объектов.

Наименование
Описание
Стоимость, руб., в т.ч. НДС
Составление «Брифа» Заполнение «Брифа» (краткое описание целей, задач и требований) заказчиком / сотрудниками агентства
0 / 1000
Составление «Технического задания» (плана работ по Проекту) или «Отчета о диагностике объекта» На основе «Брифа» , обсуждения с экспертами, анализа стратегии маркетинга и результатов предыдущих мероприятий по продвижению, сбора и анализа необходимой и доступной информации по рынку (в т.ч.сегментация рынка, определение конкурентов, изучение внешних и внутренних коммуникаций объекта). В ТЗ определяются: исполнители, цели, задачи и требования, приводится перечень основных мероприятий для решения задач, задаются сроки и бюджет.
от 5000

Результат работ данного этапа — формирование плана работ для определения стратегии продвижения.

Для проведения качественной диагностики могут потребоваться дополнительные исследования.

Скачать прайс

«Я один из тех, кто верит в то, что одна из величайших опасностей рекламы не в том, что она обманывает людей, а в том что от нее можно умереть со скуки»

Лео Бернетт