Понятие «креатив» в широком смысле этого слова означает оригинальную идею, оригинальное творческое решение. Креативом в рекламе называется как идея самого рекламного сообщения, так и его подачи целевой аудитории. Креативные решения, содержащиеся в фирменном стиле Фирмы, в рекламе ее продукции и услуг, существенно повышают эффективность продвижения Фирмы (торговой марки) на рынке, способствуя созданию или укреплению положительного имиджа, успешному решению текущих маркетинговых задач.
Задача креативной группы рекламного агентства состоит не только в том, чтобы заложить в свой продукт некую «изюминку»: эта «изюминка» должна правильно и эффективно работать. Креативщик должен учитывать «встраиваемость» предложенной идеи в стратегию продвижения Фирмы (торговой марки), особенности восприятия рекламного продукта потребителем, действия представителей целевой аудитории при столкновении с идеей. Здесь несомненное преимущество имеют креативщики, работающие в составе агентства, разрабатывающего и проводящего мероприятия по продвижению, так как у них есть возможность наиболее точно и полно понять задачи своего Заказчика.
Креативные идеи для дизайна
Вид услуг
|
Описание
|
Срок, р.д.
|
Цена, руб., в т.ч. НДС
|
---|---|---|---|
Идея для календарной продукции |
Представление, созданное дизайн-группой, делающее рекламную продукцию оригинальной, привлекающей внимание, запоминающейся
|
3-7
|
1500-4000
|
Идея печатного обращения (буклет, приглашение, флаер и т.п.) |
3-5
|
1500-3500
|
|
Составление текста (флаер, открытка, календарь, буклет и т.д.) |
3-7
|
1500-3500
|
|
Идея для наружной рекламы |
3-7
|
2000-4000
|
|
Идея для indoor, POS-материалов |
3-5
|
1500-4000
|
|
Идеи для предметного оформления |
Визуальный ряд, внешний вид, атрибуты
|
3-7
|
2500-5000
|
Разработка фирменного стиля
Вид услуг
|
Описание
|
Срок, р.д.
|
Цена, руб., в т.ч. НДС
|
---|---|---|---|
Brand-name | Словесный товарный знак-название продукта, торговой марки, бренда, компании |
10-15
|
5000-8000*
|
Слоган | Девиз компании или бренда, рекламной кампании |
7-14
|
от 4000
|
Логотип, товарный знак | Графическое решение словесного товарного знака, основанное на шрифте и изобразительных элементах: разработка оригинальной надписи и изобразительного знака, скомпонованных в торговый или фирменный знак, с подбором цветовой гаммы |
10-15
|
12000-25000*
|
Доработка существующего знака или логотипа | Изменения товарного знака или логотипа при сохранении идеи |
5-10
|
1500-3000
|
Образ, персонаж | Графический символ, служащий для отличия похожих товаров, услуг и компаний |
10-15
|
7500-15000
|
Фирменный блок | Объединенные в композицию имеющиеся товарный знак, логотип, а также поясняющие надписи: почтовый адрес, телефон, e-mail,сайт и т.д. |
3-5
|
2500-3000
|
Фирменные цвета+фирменные шрифты | Подбор отличительной окраски элементов фирменного стиля |
3-7
|
2000-3500
|
Пакет фирменного стиля | Логотип, слоган, фирменные шрифты и цвета, визитка, бланк |
15-20
|
16000-30000
|
*в цену не включены стоимость исследования знаков на целевой аудитории и стоимость их регистрации в «Роспатенте»
Прочие разработки
Вид услуг
|
Описание
|
Срок, р.д.
|
Цена, руб., в т.ч. НДС
|
---|---|---|---|
Текст для аудиоролика | Оригинальный, запоминающийся текст, в т.ч. в форме стихотворения, куплета |
2-3
|
от 1500
|
Текст песни | Текст корпоративной песни, гимна; 3-4 куплета, припев |
4-5
|
от 5000
|
Поздравления к знаменательным датам | минимум 3 строфы |
1-2
|
от 1000
|