Креатив

Заказать расчёт стоимости

Понятие «креатив» в широком смысле этого слова означает оригинальную идею, оригинальное творческое решение. Креативом в рекламе называется как идея самого рекламного сообщения, так и его подачи целевой аудитории. Креативные решения, содержащиеся в фирменном стиле Фирмы, в рекламе ее продукции и услуг, существенно повышают эффективность продвижения Фирмы (торговой марки) на рынке, способствуя созданию или укреплению положительного имиджа, успешному решению текущих маркетинговых задач.

Задача креативной группы рекламного агентства состоит не только в том, чтобы заложить в свой продукт некую «изюминку»: эта «изюминка» должна правильно и эффективно работать. Креативщик должен учитывать «встраиваемость» предложенной идеи в стратегию продвижения Фирмы (торговой марки), особенности восприятия рекламного продукта потребителем, действия представителей целевой аудитории при столкновении с идеей. Здесь несомненное преимущество имеют креативщики, работающие в составе агентства, разрабатывающего и проводящего мероприятия по продвижению, так как у них есть возможность наиболее точно и полно понять задачи своего Заказчика.

Креативные идеи для дизайна

Вид услуг
Описание
Срок, р.д.
Цена, руб., в т.ч. НДС
Идея для календарной продукции
Представление, созданное дизайн-группой, делающее рекламную продукцию оригинальной, привлекающей внимание, запоминающейся
3-7
1500-4000
Идея печатного обращения (буклет, приглашение, флаер и т.п.)
3-5
1500-3500
Составление текста (флаер, открытка, календарь, буклет и т.д.)
3-7
1500-3500
Идея для наружной рекламы
3-7
2000-4000
Идея для indoor, POS-материалов
3-5
1500-4000
Идеи для предметного оформления
Визуальный ряд, внешний вид, атрибуты
3-7
2500-5000

Разработка фирменного стиля

Вид услуг
Описание
Срок, р.д.
Цена, руб., в т.ч. НДС
Brand-name Словесный товарный знак-название продукта, торговой марки, бренда, компании
10-15
5000-8000*
Слоган Девиз компании или бренда, рекламной кампании
7-14
от 4000
Логотип, товарный знак Графическое решение словесного товарного знака, основанное на шрифте и изобразительных элементах: разработка оригинальной надписи и изобразительного знака, скомпонованных в торговый или фирменный знак, с подбором цветовой гаммы
10-15
12000-25000*
Доработка существующего знака или логотипа Изменения товарного знака или логотипа при сохранении идеи
5-10
1500-3000
Образ, персонаж Графический символ, служащий для отличия похожих товаров, услуг и компаний
10-15
7500-15000
Фирменный блок Объединенные в композицию имеющиеся товарный знак, логотип, а также поясняющие надписи: почтовый адрес, телефон, e-mail,сайт и т.д.
3-5
2500-3000
Фирменные цвета+фирменные шрифты Подбор отличительной окраски элементов фирменного стиля
3-7
2000-3500
Пакет фирменного стиля Логотип, слоган, фирменные шрифты и цвета, визитка, бланк
15-20
16000-30000

*в цену не включены стоимость исследования знаков на целевой аудитории и стоимость их регистрации в «Роспатенте»

Прочие разработки

Вид услуг
Описание
Срок, р.д.
Цена, руб., в т.ч. НДС
Текст для аудиоролика Оригинальный, запоминающийся текст, в т.ч. в форме стихотворения, куплета
2-3
от 1500
Текст песни Текст корпоративной песни, гимна; 3-4 куплета, припев
4-5
от 5000
Поздравления к знаменательным датам минимум 3 строфы
1-2
от 1000

Скачать прайс

«Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5—10 раз»

Клод Хопкинс