Согласование

Заказать расчёт стоимости

Согласование объектов наружной рекламы - это не прихоть рекламных агентств, но обязательная норма, введенная административными органами. Согласование необходимо для упорядочения размещения наружной рекламы в городе, обеспечения безопасности ее установки. Для того, чтобы получить необходимый комплект подписей, требуется проделать достаточно большой объём подготовительной работы, обойти ряд кабинетов, что не всегда получается достаточно быстро, особенно если исполнитель не вполне представляет, как должен выглядеть комплект документов и у кого их нужно подписывать. Поэтому предпочтительнее нанимать людей, «съевших собаку» в этом деле. Получается несколько дороже, но экономятся нервы и время, которое опять же «деньги».

Для согласования любого объекта наружной рекламы требуется выполнить следующие этапы:

  1. Подготовка эскиза с привязкой к местности, схемы расположения объекта.
  2. Согласование эскизов у гл. архитектора района и гл. художника города.
  3. Подготовка расчета ветровых нагрузок.
  4. Получение согласия хозяина места размещения объекта на установку рекламной конструкции (согласование с балансодержателем).
  5. Подача заявки в Городской центр наружной рекламы (ГЦНР).
  6. Оплата пошлины за выдачу разрешения.
  7. Заключение договора с ГЦНР на размещение наружной рекламы (после выполнения предыдущих пунктов).

Перечисленные пункты входят в стандартный набор для согласования. Стоимость этого набора зависит от вида объекта, места и условий его размещения. Если реклама размещена на территории, принадлежащей муниципалитету, то размещение рекламы взимается арендная плата, определяемая «Положением о размещении наружной рекламы в г. Новосибирске». Точная сумма зависит от района, размера, освещения и определяется в каждом случае специалистами ГЦНР. Согласование объекта наружной рекламы возможно, если монтажные работы вела организация, имеющая соответствующую лицензию. В некоторых случаях требуется дополнительно к перечисленным этапам согласование в ГИББД, «Горэлектросвете», «Энергохозяйстве», УАТИ, РАТИ, ГУБО, а также получение топосновы. При размещение рекламы на жилых зданиях требуется согласие жильцов, управляющих компаний.

Стоимость согласования может быть увеличена на сумму затрат, требующихся на удовлетворение дополнительных требований согласующих инстанций (например, требование УАТИ или ГУБО о благоустройстве территории, на которой будет установлен указатель и т.п.). Как Вы уже поняли, иногда легче изготовить вывеску или другой объект, чем ее согласовать. Однако, наши специалисты на протяжении ряда лет успешно решают и те, и другие задачи.

Стоимость согласования типовых объектов

Наименование объекта
Инстанции, расчеты

Стоимость, руб., в т.ч. НДС

Вывеска на здании Главный архитектор района, главный художник города, расчет ветровых нагрузок, согласование с балансодержателем, с жильцами дома /УК/- возможно, подача заявки в ГЦНР, подписание договора с ГЦНР
от 8000
Лайт-бокс на световой опоре Главный архитектор района, главный художник города, ГИББД, «Горсвет» или «Энергохозяйство», расчет ветровых нагрузок, подача заявки в ГЦНР, подписание договора с ГЦНР
от 10000
Отдельно стоящая конструкция Главный архитектор района, главный художник города, ГИББД, РАТИ, УАТИ, «Горсвет» или «Энергохозяйство» (для конструкций с подсветкой), получение топосновы, расчет ветровых нагрузок, подача заявки в ГЦНР, подписание договора с ГЦНР
от 15000
Наклейка на витрину
-
0

Оплата пошлины в городской бюджет в размере 3000 руб. производится Заказчиком дополнительно.

Скачать прайс

«Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама»

Дэвид Огилви