Outdoor

Заказать расчёт стоимости

Щиты (биллборды) - один из самых распространённых и заметных видов сетевой наружной рекламы и outdoor-рекламы в целом. Большие размеры, выгодное размещение (перпендикулярно транспортным потокам, в центрах деловой активности и на въездах в город), возможность повторяемости и быстрой смены изображений определяют высокую эффективность щитов как рекламных носителей. При этом важно то, что они сочетают в себе информационную и имиджевую составляющие продвижения торговых марок и фирм. Несомненно, квалифицированный дизайн рекламного заполнения - важнейшая составляющая успеха щитовой рекламы.

Рекламные щиты классифицируются по числу сторон изображения, размеру(3х6, 3х12, 5х15 и др.), а также по исполнению рекламного поля: оно может быть статическим или динамическим («слайдотроны», «призматроны» и т.п.)

Перетяжки - плакаты из полиэстера 1х10 м, размещаемые над транспортными магистралями, эффективны за счет своего расположения (поперек движения). Наиболее частоиспользуются для донесения информации о предстоящих событиях, о продажак недвижимости, акциях (скидках, распродажах и т.п.)

Стоимость размещения

Стоимость размещения рекламы на билбордах очень сильно варьируется в зависимости от статуса места его расположения, возможности обзора щита и его контекста, количества пешеходов и автотранспорта в данном месте, сезона. Стоимость аренды большинства щитов 3х6м составляет: 35000-45000 руб./мес. для центральных магистралей, 18000-25000 руб./мес для въездов в город. Для щитов 3х12м, 5х15м, 5х20м стоимость находится в широких пределах: от 45000 руб. до 100000 р. и более (последнее число относится к щитам 5х15 м, расположенным в центре города).

Стоимость аренды перетяжек: от 24 000 руб за 1 декаду.
Исходные данные, которые нам потребуются для составления адресной программы: содержание рекламного изображения, желаемые места размещения, сроки размещения, количество щитов. Заказчику предоставляются: фотографии щитов, схемы их размещения, стоимости по месяцам.

Скачать прайс

«Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей»

Дэвид Огилви