Outdoor

Заказать расчёт стоимости

Щиты (биллборды) - один из самых распространённых и заметных видов сетевой наружной рекламы и outdoor-рекламы в целом. Большие размеры, выгодное размещение (перпендикулярно транспортным потокам, в центрах деловой активности и на въездах в город), возможность повторяемости и быстрой смены изображений определяют высокую эффективность щитов как рекламных носителей. При этом важно то, что они сочетают в себе информационную и имиджевую составляющие продвижения торговых марок и фирм. Несомненно, квалифицированный дизайн рекламного заполнения - важнейшая составляющая успеха щитовой рекламы.

Рекламные щиты классифицируются по числу сторон изображения, размеру(3х6, 3х12, 5х15 и др.), а также по исполнению рекламного поля: оно может быть статическим или динамическим («слайдотроны», «призматроны» и т.п.)

Перетяжки - плакаты из полиэстера 1х10 м, размещаемые над транспортными магистралями, эффективны за счет своего расположения (поперек движения). Наиболее частоиспользуются для донесения информации о предстоящих событиях, о продажак недвижимости, акциях (скидках, распродажах и т.п.)

Стоимость размещения

Стоимость размещения рекламы на билбордах очень сильно варьируется в зависимости от статуса места его расположения, возможности обзора щита и его контекста, количества пешеходов и автотранспорта в данном месте, сезона. Стоимость аренды большинства щитов 3х6м составляет: 35000-45000 руб./мес. для центральных магистралей, 18000-25000 руб./мес для въездов в город. Для щитов 3х12м, 5х15м, 5х20м стоимость находится в широких пределах: от 45000 руб. до 100000 р. и более (последнее число относится к щитам 5х15 м, расположенным в центре города).

Стоимость аренды перетяжек: от 24 000 руб за 1 декаду.
Исходные данные, которые нам потребуются для составления адресной программы: содержание рекламного изображения, желаемые места размещения, сроки размещения, количество щитов. Заказчику предоставляются: фотографии щитов, схемы их размещения, стоимости по месяцам.

Скачать прайс

«В главный офис обувной фирмы пришли две телеграммы из некой слаборазвитой страны. В первой говорилось: "Никакого рынка здесь нет. Никто не носит обувь". Во второй: "Рынок здесь превосходный. Никто не носит обувь"»

Арнольд Голдстайн