Исследования

Заказать расчёт стоимости

Исследования необходимы для определения исходных параметров объекта исследования, описания рыночной ситуации и прогноза ее развития, формулировки целей и постановки задач, которые необходимо решить для достижения целей. Информация, полученная в результате исследований может быть использована для выработки коммуникационной стратегии в отношении целевой аудитории и рекламируемого объекта.

Состав исследований и их параметры определяются на основании результатов этапа диагностики.

Стоимость основных видов исследований

Экспертная оценка

Применяется при ограниченном бюджете на исследования.

Наименование
Описание
Стоимость, руб., в т.ч. НДС
Экспертная оценка Оценка рыночных тенденций, конкурентной среды, потребностей потребителей, составление прогноза развития, выдача рекомендаций по продвижению товара (фирмы, торговой марки) экспертами-сотрудниками агентства
25000-40000

 

Далее приведены цены на специализированные качественные исследования.

 

Опрос телефонный

В прайсе указана стоимость одного интервью в рублях, в т.ч. НДС. Кол-во интервью - не менее 200.

Доля целевой группы в общем составе населения (домохозяйств)
Средняя продолжительность полного интервью, мин.
 
до 5
5-10
10-15
15-20
20-30
не менее 80%
30,0
40,0
60,0
80,0
120,0
160,0
60-80%
40,0
50,0
70,0
100,0
140,0
190,0
40-60%
50,0
60,0
90,0
120,0
170,0
230,0
20-40%
60,0
70,0
100,0
140,0
210,0
280,0
10-20%
70,0
80,0
120,0
170,0
250,0
330,0
5-10%
80,0
100,0
150,0
200,0
300,0
400,0
менее 5%
90,0
110,0
160,0
220,0
330,0
440,0

В стоимость входят: подготовка исследования, проведение опроса, обработка данных и подготовка отчета

Опросы по месту жительства

В прайсе указана стоимость одного интервью в рублях, в т.ч. НДС. Кол-во опросов - не менее 100

Доля целевой группы в общем составе
населения (домохозяйств)
Средняя продолжительность полного интервью, мин.
до 10
10-20
20-30
30-45
45-60
60+
не менее 80%
100,0
130,0
180,0
200,0
230,0
270,0
60-80%
130,0
160,0
210,0
240,0
280,0
340,0
40-60%
160,0
190,0
250,0
290,0
330,0
390,0
20-40%
190,0
220,0
300,0
350,0
400,0
480,0
10-20%
220,0
270,0
360,0
420,0
480,0
580,0
5-10%
270,0
320,0
440,0
500,0
580,0
700,0
менее 5%
300,0
360,0
480,0
550,0
640,0
770,0

В стоимость входят: подготовка исследования, тиражирование, проведение опроса, обработка данных и подготовка отчета

Уличные опросы

В прайсе указана стоимость одного интервью в рублях, в т.ч. НДС. Кол-во опросов - не менее 100

Доля целевой группы в общем составе
населения (домохозяйств)
Средняя продолжительность полного интервью, мин.
до 5
5-10
10-15
15-20
20-30
30+
не менее 80%
100,0
130,0
180,0
200,0
230,0
270,0
60-80%
130,0
160,0
210,0
240,0
280,0
340,0
40-60%
160,0
190,0
250,0
290,0
330,0
390,0
20-40%
190,0
220,0
300,0
350,0
400,0
480,0
10-20%
220,0
270,0
360,0
420,0
480,0
580,0
5-10%
270,0
320,0
440,0
500,0
580,0
700,0
менее 5%
300,0
360,0
480,0
550,0
640,0
770,0

В прайсе указана стоимость опроса одного респондента

В стоимость входят: подготовка исследования, тиражирование, проведение опроса, обработка данных и подготовка отчета

Холл-тесты

В прайс-листе указана стоимость одного интервью в рублях, в т.ч. НДС

Доля целевой группы в общем составе
населения (домохозяйств)
Средняя продолжительность полного интервью, мин.
до 10
10-20
20-30
30-45
45-60
60+
не менее 80%
110,0
140,0
190,0
240,0
300,0
350,0
60-80%
140,0
170,0
230,0
280,0
370,0
440,0
40-60%
170,0
200,0
270,0
340,0
440,0
530,0
20-40%
200,0
240,0
330,0
410,0
530,0
630,0
10-20%
240,0
290,0
390,0
490,0
640,0
750,0
5-10%
290,0
350,0
470,0
590,0
770,0
920,0
менее 5%
320,0
380,0
520,0
650,0
830,0
990,0

В стоимость входят: подготовка исследования, тиражирование, подарки респондентам, аренда помещения, проведение опроса, обработка данных и подготовка отчета. Аренда помещения и подарки респондентам оплачиваются дополнительно.

Фокус-группы

Составляющие фокус-групп
Количество групп/стоимость, руб., в т.ч. НДС
1
2
3
4
5
6
7
1. Рекрутирование + помещение
6000
11200
16800
22400
28000
33600
39200
2. Рекрутирование + помещение + вознаграждение респондентам + модератор
12000
22400
33600
44800
56000
67200
78400
3. Рекрутирование+помещение + вознаграждение респондентам + модератор + краткий отчет
16000
27700
40040
52360
64680
77000
89320
4. Рекрутирование + помещение + вознаграждение респондентам + модератор + стенограмма + полный отчет
19000
33040
48160
63280
78400
93520
108640

В случае усложненного рекрутирования (зависит от количества критериев и категории спроса на товар) применяются повышающие коэффициенты от 1,0 до 1,25 (определяются на основе ТЗ) За срочность рекрутирования (от 1 до 5 дней) устанавливаются повышающие коэффициенты от 1,0 до 1,3

Скачать прайс

«Наша работа заключается в том, чтобы продавать товар клиента, а не себя. Наша работа заключается в том, чтобы избавиться от “заумства”, позволяющего блистать нам, а не товару»

Уильям Бернбах