июнь 2013
Задача: разработать охраноспособное название (написание и произношение) для бренда, объединяющего изделия из ДПК (древесно-полимерный композит): террасная доска, система перил и ступеней, комплектующие для ограждений.
До начала работы были отобраны и проанализированы имеющиеся на рынке названия, их национальная принадлежность, морфология и вызываемые ассоциации.
Сама работа выполнялась в три этапа:
- Генерация. Креативной группой было найдено и вновь создано более 120 названий
- Экспертный отбор. На основе заданных критериев были отобраны для дальнейшей работы около 30 наименований. Была проведена проверка на новизну из открытых источников, проверка свободных доменов в различных зонах 1-го уровня.
- Отбор на основе опроса. На этом этапе был произведен опрос потенциальных покупателей с целью дать оценку выбранным наименованиям по критериям фонетическая благозвучность и ассоциативное соответствие. Количество респондентов – 33. Около половины из выбранных на втором этапе названий были отвергнуты по критерию «благозвучность».
В качестве равнозначных альтернатив агентством были предложены к выбору следующие названия: Villadeck, Longstream, Deckman, Decksys, Polinast, Terralin, Decksy, Polinat, SyDeck, WoodyWinner, Etеrvill, BiLong, Villatex, Forman, Musson, Compozitor, Dominat
Следующим этапом стала оценка выбранных названий по трём критериям посредствам опроса:
- Лингвистический (благозвучность)
- Содержательный (соответствие позициолнированию)
- Новизна (по открытым источникам информации)
По итогам этой работы была составлена таблица, глядя на которую заказчик может проанализировать каждый из критериев понравившегося названия.
В результате последнего этапа отбора для зонтичного бренда было утверждено название VILLADECK.
Далее последовал заказ на разработку логотипа
Копирайтер: Атучина С., Миропольский А.
Руководитель проекта: Касик А.
Бюджет: 21 000 руб.
Заказчик: ООО «БФК Экструзия», 2013 г.