Villadeck

июнь 2013

Задача: разработать охраноспособное название (написание и произношение) для бренда, объединяющего изделия из ДПК (древесно-полимерный композит): террасная доска, система перил и ступеней, комплектующие для ограждений.

До начала работы были отобраны и проанализированы имеющиеся на рынке названия, их национальная принадлежность, морфология и вызываемые ассоциации.

Сама работа выполнялась в три этапа:

  1. Генерация. Креативной группой было найдено и вновь создано более 120 названий
  2. Экспертный отбор. На основе заданных критериев были отобраны для дальнейшей работы около 30 наименований. Была проведена проверка на новизну из открытых источников, проверка свободных доменов в различных зонах 1-го уровня.
  3. Отбор на основе опроса. На этом этапе был произведен опрос потенциальных покупателей с целью дать оценку выбранным наименованиям по критериям фонетическая благозвучность и ассоциативное соответствие. Количество респондентов – 33. Около половины из выбранных на втором этапе названий были отвергнуты по критерию «благозвучность».

В качестве равнозначных альтернатив агентством были предложены к выбору следующие названия: Villadeck, Longstream, Deckman, Decksys, Polinast, Terralin, Decksy, Polinat, SyDeck, WoodyWinner, Etеrvill, BiLong, Villatex, Forman, Musson, Compozitor, Dominat

Следующим этапом стала оценка выбранных названий по трём критериям посредствам опроса:

  1. Лингвистический (благозвучность)
  2. Содержательный (соответствие позициолнированию)
  3. Новизна (по открытым источникам информации)

По итогам этой работы была составлена таблица, глядя на которую заказчик может проанализировать каждый из критериев понравившегося названия.

В результате последнего этапа отбора для зонтичного бренда было утверждено название VILLADECK.

Далее последовал заказ на разработку логотипа

Копирайтер: Атучина С., Миропольский А.

Руководитель проекта: Касик А.

Бюджет: 21 000 руб.

Заказчик: ООО «БФК Экструзия», 2013 г.

«Есть только один единственный способ найти решение ваших проблем в рекламе — спросите вашего покупателя. Это — истина в последней инстанции.»

Клод Хопкинс