Выставочный стенд УКС

Проект: Выставочный стенд Управления Капитального строительства Новосибирской области

Задача: Привлечь к сотрудничеству крупные подрядные проектные и строительные организации для вы­пол­не­ния строительной программы Новосибирской области. Эту задачу частично планировалось решить в рамках специализированной строительной выставки. Для участия в выставке «Стройсиб-2013», которая должна была проходить в «НовосибирскЭкспоцентре» с 5 по 8 февраля 2013 года, заказчик арендовал выставочную площадь 27 м.кв. (3х9 м).

Вследствие ограниченного бюджета, построить большую конструкцию не представлялось возможным. Поэтому стенд решено было сделать открытым, без ограждений. Таким образом, к площади стенда визуально «добавлялась» площадь проходов вокруг него (по 3 метра с каждой стороны = (3+3)*9= дополнительно 54 м.кв.). Посередине этой площади из стандартных конструкций было выстроено техническое помещение 2х1х2,5 м, стены которого были оформлены в корпоративном стиле.

С одной стороны установлен монитор 47’ для демонстрации видеофильма об Управлении капитального строительства,

Нажмите для увеличения

с другой – стойка для работы с интерактивной картой Новосибирской области, на которую были нанесены кликабельные объекты областной строительной программы на 2013-2015 год, с возможностью получения подробной информации по каждому.

Нажмите для увеличения

Слоган «Умеешь строить? Выбирай объект!» оказался очень успешным в данной обстановке. Он вызывал заинтересованность у всех, кто подходил к стенду, посетители просили рассказать подробнее, в результате они получали информацию от стендиста о деятельности УКС.

Для привлечения внимания и брендирования между основным проходом и площадью стенда была установлена светодинамическая декоративная конструкция из прозрачного акрилового стекла. Над стендом с этой же целью был размещен логотип УКС.

Нажмите для увеличения   Нажмите для увеличения

Наиболее значимые перспективные объекты были представлены макетами, которые привлекли дополнительное внимание.

Нажмите для увеличения

Результат: Высокая посещаемость, вовлеченность посетителей за счет интерактивности, самостоятельное получение информации привлекли потенциальных подрядчиков, которые заинтересовались возможностью участия в конкурсах на проектные и строительные работы.

Менеджер: Касик А.

Бюджет: 120 000 руб

Заказчик: ГКУ УКС НСО, 2013

«Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству»

Уильям Бернбах