Стимулирующая акция «Чудо»

Нажмите для увеличения

В мае 2006 года компания Вимм-Билль-Данн предложила участие в тендере на разработку и реализацию промо-акции.

Задача (бриф можно посмотреть здесь): увеличить продажи творожков «Чудо» в Хабаровске и Владивостоке в период сентябрь-декабрь 2006.

Агентством Олден был предложен вариант проведения стимулирующей лотереи, в которой на упаковку наклеивается игровая этикетка со стирающимися полями, под которыми спрятаны выигрышные знаки.

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Стерев определенное количество полей, покупатель мог выиграть призы различной стоимости, если не ошибется. Акция описана в презентации.

В период разработки заказчику были предложены различные концепции представления условий акции.

Для варианта с персонажем художник нарисовал звездочета:

Нажмите для увеличения

Варианты плакатов:

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

После того, как концепция была выбрана, мы разработали регламент акции, инструкцию для сотрудников колл-центра, изготовили радиоролики, макеты для СМИ, листовки.

ролик «Чудо мама»

ролик «Чудо звездопад»

Для персонала на местах была разработана инструкция по наклеиванию этикеток.

Нажмите для увеличения

Менеджер: Миропольский А.

Копирайтер: Касик А.

Дизайнер: Степанова О.

Художник: Попов А.

Фотограф: Кайгородов Г.

Бюджет: 1 293 000 руб.

Заказчик: Вимм-Билль-Данн Сибирь Дальний Восток, 2006

«Творчество без стратегии называется искусством. Творчество со стратегией называется рекламой»

Джефф Ричардс