В мае 2006 года компания Вимм-Билль-Данн предложила участие в тендере на разработку и реализацию промо-акции.
Задача (бриф можно посмотреть здесь): увеличить продажи творожков «Чудо» в Хабаровске и Владивостоке в период сентябрь-декабрь 2006.
Агентством Олден был предложен вариант проведения стимулирующей лотереи, в которой на упаковку наклеивается игровая этикетка со стирающимися полями, под которыми спрятаны выигрышные знаки.
Стерев определенное количество полей, покупатель мог выиграть призы различной стоимости, если не ошибется. Акция описана в презентации.
В период разработки заказчику были предложены различные концепции представления условий акции.
Для варианта с персонажем художник нарисовал звездочета:
Варианты плакатов:
После того, как концепция была выбрана, мы разработали регламент акции, инструкцию для сотрудников колл-центра, изготовили радиоролики, макеты для СМИ, листовки.
ролик «Чудо мама»
ролик «Чудо звездопад»
Для персонала на местах была разработана инструкция по наклеиванию этикеток.
Менеджер: Миропольский А.
Копирайтер: Касик А.
Дизайнер: Степанова О.
Художник: Попов А.
Фотограф: Кайгородов Г.
Бюджет: 1 293 000 руб.
Заказчик: Вимм-Билль-Данн Сибирь Дальний Восток, 2006