На выставке Стройсиб-2005 недавно открытому в Новосибирске филиалу компании Росстайл (отделочные материалы) стенда не хватило - все было забронировано 6-8 месяцев назад. Чтобы обеспечить присутствие на выставке, мы предложили организовать простейшую акцию - лефлетинг. Вместе с буклетами всем посетителям на входе раздавались брендированные пакеты, в результате многие начинали собирать рекламные материалы в них, и ходили по ярмарке с пакетами. Это было достаточно заметно, еще более заметными были промоутеры.
Для промоутеров мы придумали бело-синюю одежду с огромными шляпами. Эти шляпы должны были быть всегда видны над толпой.
Что и произошло:
Менеджер: Касик А.
Дизайнер: Степанова О.
Бюджет: 101 000 руб.
Заказчик: ООО «СибТорг», 2005