Цель кампании: укрепление имиджа и повышение известности бренда в г. Новосибирске.
В соответствии с поставленной целью, кампания в Новосибирске была направлена на позиционирование продукции ТМ REHAU как качественной продукции, которая может быть использована в условиях сибирского климата.
В качестве коммуникационных каналов были выбраны:
- наружная сетевая реклама
- реклама в новосибирском метрополитене
В рамках кампании были выполнены следующие работы:
- Разработка дизайна для размещения рекламы в выбранных рекламных средствах.
- Размещение на щитах 3х6 м на главных магистралях и въездах в Новосибирск (8 единиц каждый месяц, 6 месяцев, с ротацией мест размещения);
- Размещение стикеров внутри 80 вагонов новосибирского метрополитена (3 месяца, смена дизайна- ежемесячно).
- Брендирование транспорта (2 трамвая на 1 год).
Укрепление имиджевой составляющей было достигнуто за счет выбора коммуникационных каналов (щиты, транспорт), так и за счет выбранной концепции и дизайна рекламных сообщений (щиты, транспорт, стикеры в метро).
Повышение известности ТМ REHAU достигнуто за счет выбора мест размещения щитовой рекламы, маршрутов транспорта под брендирование (были выбраны «длинные» маршруты, проходящие как через центры лево- и правобережья, так и через «спальные» районы), размещения стикеров в 1-м ряду между окном и дверью вагонов новосибирского метрополитена и за счет информационной составляющей рекламного заполнения носителей.
Менеджер: Миропольский А.
Бюджет: 943 705 руб.
Заказчик: ООО «Рехау», 2004-2005