Рекламная кампания REHAU

Цель кампании: укрепление имиджа и повышение известности бренда в г. Новосибирске.

В соответствии с поставленной целью, кампания в Новосибирске была направлена на позиционирование продукции ТМ REHAU как качественной продукции, которая может быть использована в условиях сибирского климата.

В качестве коммуникационных каналов были выбраны:

  • наружная сетевая реклама
  • реклама в новосибирском метрополитене

В рамках кампании были выполнены следующие работы:

  1. Разработка дизайна для размещения рекламы в выбранных рекламных средствах.
  2. Размещение на щитах 3х6 м на главных магистралях и въездах в Новосибирск (8 единиц каждый месяц, 6 месяцев, с ротацией мест размещения);
  3. Размещение стикеров внутри 80 вагонов новосибирского метрополитена (3 месяца, смена дизайна- ежемесячно).
  4. Брендирование транспорта (2 трамвая на 1 год).

Укрепление имиджевой составляющей было достигнуто за счет выбора коммуникационных каналов (щиты, транспорт), так и за счет выбранной концепции и дизайна рекламных сообщений (щиты, транспорт, стикеры в метро).

Повышение известности ТМ REHAU достигнуто за счет выбора мест размещения щитовой рекламы, маршрутов транспорта под брендирование (были выбраны «длинные» маршруты, проходящие как через центры лево- и правобережья, так и через «спальные» районы), размещения стикеров в 1-м ряду между окном и дверью вагонов новосибирского метрополитена и за счет информационной составляющей рекламного заполнения носителей.

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Менеджер: Миропольский А.

Бюджет: 943 705 руб.

Заказчик: ООО «Рехау», 2004-2005

«Люди не покупают у клоунов»

Клод Хопкинс