Проблема: предвзято относясь к ВИЧ-положительным сотрудникам, работодатели отказываются под разными предлогами принимать на работу людей с диагнозом ВИЧ. Необходимо повысить лояльность окружающих к людям, инфицированным ВИЧ, убедить их в том, что это полноценные члены общества.
Для кампании было решено размещать плакаты на работе, в местах общего нахождения: столовая, коридор, вестибюль. Слоган кампании: не ВИЧеркивай из жизни! Визуальный образ: группа людей в привычной обстановке (рабочий коллектив, свадьба, пикник, домашние заботы, очередь), из которой огромная безликая рука вычеркивает одного, ничем не отличающегося от других.
Для визуализации проведена фотосессия с 20 моделями, все плакаты собраны в фотошопе. Фон для каждого плаката был нарисован художником.
Идея: Камалдинов Д.
Дизайн: Бобылев А.
Фотограф: Руссо Ж.
Заказчик: Международная Организация Труда