Серия плакатов «Не ВИЧеркивай»

Проблема: предвзято относясь к ВИЧ-положительным сотрудникам, работодатели отказываются под разными предлогами принимать на работу людей с диагнозом ВИЧ. Необходимо повысить лояльность окружающих к людям, инфицированным ВИЧ, убедить их в том, что это полноценные члены общества.

Нажмите для увеличения

Для кампании было решено размещать плакаты на работе, в местах общего нахождения: столовая, коридор, вестибюль. Слоган кампании: не ВИЧеркивай из жизни! Визуальный образ: группа людей в привычной обстановке (рабочий коллектив, свадьба, пикник, домашние заботы, очередь), из которой огромная безликая рука вычеркивает одного, ничем не отличающегося от других.

Для визуализации проведена фотосессия с 20 моделями, все плакаты собраны в фотошопе. Фон для каждого плаката был нарисован художником.

Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения

Идея: Камалдинов Д.

Дизайн: Бобылев А.

Фотограф: Руссо Ж.

Заказчик: Международная Организация Труда

«Реклама убивает возможность выбора»

Дуглас Коупленд