Матраскин

Задача: разработка торговой марки для наполнителя кошачьего туалета. Продукт предполагалось выводить на рынок Новосибирска.

Проанализировав существующие аналоги, для упаковки был выбран цвет, который редко встречается в упаковке данной категории товаров, и разработан персонаж, призванный служить запоминаемости упаковки. Естественно, это кот. Для установления эмоциональной привязки персонажу придумано знакомое, но в то же время оригинальное имя «Матраскин», все владельцы кошек знают, что время от времени их питомцы могут «сходить» даже и на хозяйскую кровать, то есть на матрас. В данном случае наполнитель для туалета и играет роль такого матраса.

Нажмите для увеличения

Копирайтер: Касик А.

Дизайнер: Измайлова Т.

Заказчик: частное лицо, 2010

«В главный офис обувной фирмы пришли две телеграммы из некой слаборазвитой страны. В первой говорилось: "Никакого рынка здесь нет. Никто не носит обувь". Во второй: "Рынок здесь превосходный. Никто не носит обувь"»

Арнольд Голдстайн