Колесница

Кампания по выводу на рынок торговой марки «Колесница»

Задачи: вывод на рынок новой торговой марки розничной сети магазинов. Брендирование новой торговой марки. Стимулирование продаж.

В рамках кампании были выполнены следующие работы:

1. Творческие разработки

1.1 Разработка логотипа сети магазинов «Колесница»

Нажмите для увеличения

1.2 Разработка оригинал-макетов для печатных СМИ

Нажмите для увеличения

1.3 Разработка макетов листовок и купонов

Нажмите для увеличения

1.4 Разработка аудиороликов

1.5 Разработка видеоролика «Колесница-зима 2004»

1.6. Разработка визиток именных и корпоративных, ценников, бланков

1.7. Доработка дизайна вывесок, указателей

1.8. Разработка оригинал-макетов для сетевой наружной рекламы

Макет щита 3х6

1.9. Разработка календарей и дисконтных карт для вручения покупателям

1.10. Разработка выставочного стенда для выставки «АВТОСИБ-2004»: дизайн конструкции и рекламного заполнения стенда, а также раздаточного материала

2. Планирование рекламной кампании

Цель рекламной кампании: повышение известности ТМ «Колесница», формирование образа торговой сети, состоящей из нескольких магазинов (уход от бренда «Фабричная,16» - адреса первого магазина), стимулирование продаж в сети.

Был составлен календарно-ресурсный план, включающий в себя следующие каналы и средства коммуникаций:

2.1. Изготовление и монтаж новых вывесок на магазины сети.

2.2. Оформление интерьеров магазинов

2.3.Печатные СМИ: рекламно-информационные издания городов Новосибирск, Кемерово, Томск, Барнаул, в т.ч. специализированные

2.4. Outdoor-реклама: размещение на щитах в г. Новосибирск

2.5. Реклама на радио: прокат аудиоролика на рейтинговых р/с Новосибирска

2.4. Интернет-реклама: размещение баннеров на городских сайтах.

2.5. BTL-мероприятия: распространение листовок на матчах ХК «Сибирь», а также распространение путем вложения листовок п/щетки автомобилей

3. Проведение рекламной кампании в соответствии с планом п.2.

В результате кампании была выполнена разработка продукции по п.1.

Для рекламы в СМИ были разработаны 3 слогана:

«Мы найдем шины даже для трамвая!», «Кактусы живут долго!» (для стимулирования продаж шипованных автошин) и «Одежда - от Кардена, шины - от Мишлена» (для стимулирования продаж автошин ТМ «Michelin»)

Изготовлена полиграфическая продукция: буклеты, листовки, этикетки, ценники, визитные карточки, календари. Изготовлены и размещены следующие объекты наружной рекламы: вывески (для 4-х магазинов), вывески для склад, указатели, лайт-боксы на опоры освещения, штендеры, наклейки на окна, баннеры для щитов 3х6м. Выполнен стенд; оригинальной конструкции для выставки «АВТОСИБ»-2004г) и его рекламное заполнение.

Произведено размещение оригинал-макетов в 13-ти печатных СМИ, на 5-ти щитах 3х6 м, на 5-х радиостанциях Новосибирска.

Произведена доставка 35000 листовок в почтовые ящики и размещение под щетками автомобилей.

В результате рекламной кампании ряд шинных магазинов были объединены в сознании целевой аудитории в общую сеть «Колесница», что, в конечном итоге, способствовало повышению имиджа и известности каждого магазина и всей сети в целом. Наряду с широким ассортиментом продукции это привело к росту продаж на 25-30% (данные отдела маркетинга ООО «Росшина»).

Менеджер: Миропольский А.

Копирайтеры: Касик А., Миропольский А.

Дизайнер: Пискунов С.

Бюджет: 430 000 руб.

Заказчик: ООО «Росшина», 2003

«В погоне за наградами мы забываем о релевантности. Мы превратились в эзотерическое братство, которое больше думает о себе, и меньше о том, как изменить этот мир»

Джеф Гудби