Кампания по выводу на рынок торговой марки «Колесница»
Задачи: вывод на рынок новой торговой марки розничной сети магазинов. Брендирование новой торговой марки. Стимулирование продаж.
В рамках кампании были выполнены следующие работы:
1. Творческие разработки
1.1 Разработка логотипа сети магазинов «Колесница»
1.2 Разработка оригинал-макетов для печатных СМИ
1.3 Разработка макетов листовок и купонов
1.4 Разработка аудиороликов
1.5 Разработка видеоролика «Колесница-зима 2004»
1.6. Разработка визиток именных и корпоративных, ценников, бланков
1.7. Доработка дизайна вывесок, указателей
1.8. Разработка оригинал-макетов для сетевой наружной рекламы
1.9. Разработка календарей и дисконтных карт для вручения покупателям
1.10. Разработка выставочного стенда для выставки «АВТОСИБ-2004»: дизайн конструкции и рекламного заполнения стенда, а также раздаточного материала
2. Планирование рекламной кампании
Цель рекламной кампании: повышение известности ТМ «Колесница», формирование образа торговой сети, состоящей из нескольких магазинов (уход от бренда «Фабричная,16» - адреса первого магазина), стимулирование продаж в сети.
Был составлен календарно-ресурсный план, включающий в себя следующие каналы и средства коммуникаций:
2.1. Изготовление и монтаж новых вывесок на магазины сети.
2.2. Оформление интерьеров магазинов
2.3.Печатные СМИ: рекламно-информационные издания городов Новосибирск, Кемерово, Томск, Барнаул, в т.ч. специализированные
2.4. Outdoor-реклама: размещение на щитах в г. Новосибирск
2.5. Реклама на радио: прокат аудиоролика на рейтинговых р/с Новосибирска
2.4. Интернет-реклама: размещение баннеров на городских сайтах.
2.5. BTL-мероприятия: распространение листовок на матчах ХК «Сибирь», а также распространение путем вложения листовок п/щетки автомобилей
3. Проведение рекламной кампании в соответствии с планом п.2.
В результате кампании была выполнена разработка продукции по п.1.
Для рекламы в СМИ были разработаны 3 слогана:
«Мы найдем шины даже для трамвая!», «Кактусы живут долго!» (для стимулирования продаж шипованных автошин) и «Одежда - от Кардена, шины - от Мишлена» (для стимулирования продаж автошин ТМ «Michelin»)
Изготовлена полиграфическая продукция: буклеты, листовки, этикетки, ценники, визитные карточки, календари. Изготовлены и размещены следующие объекты наружной рекламы: вывески (для 4-х магазинов), вывески для склад, указатели, лайт-боксы на опоры освещения, штендеры, наклейки на окна, баннеры для щитов 3х6м. Выполнен стенд; оригинальной конструкции для выставки «АВТОСИБ»-2004г) и его рекламное заполнение.
Произведено размещение оригинал-макетов в 13-ти печатных СМИ, на 5-ти щитах 3х6 м, на 5-х радиостанциях Новосибирска.
Произведена доставка 35000 листовок в почтовые ящики и размещение под щетками автомобилей.
В результате рекламной кампании ряд шинных магазинов были объединены в сознании целевой аудитории в общую сеть «Колесница», что, в конечном итоге, способствовало повышению имиджа и известности каждого магазина и всей сети в целом. Наряду с широким ассортиментом продукции это привело к росту продаж на 25-30% (данные отдела маркетинга ООО «Росшина»).
Менеджер: Миропольский А.
Копирайтеры: Касик А., Миропольский А.
Дизайнер: Пискунов С.
Бюджет: 430 000 руб.
Заказчик: ООО «Росшина», 2003