20 марта 2011 года успешно была проведена фотосессия для рекламы пивного ресторана Kellers.
Задача: создать образы успешных мужчин, которые проводят досуг в соответствующем их статусу месте. Слоган: «Место для мужских разговоров». Изображения планировалось использовать в наружной рекламе и в торговых точках, где продается фирменное пиво Kellers. Для наружной рекламы в кадре не должно было быть алкоголя. Предварительные макеты выглядели таким образом:
Модели, которых мы подобрали для съемки, не являются актерами. Это настоящие живые люди, которые по большинству параметров совпадают с описанием целевой аудитории. Им и не пришлось играть ничего - они отработали стандартную ситуацию - встреча друзей в ресторане.
В процессе работы возникали интересные идеи, которые тут же воплощались в жизнь:
Ну, а результат даже превзошел ожидания. И наши, и клиента.
Идея: Касик А.
Фото: Кайгородов Г.
Дизайн: Касик А.
Бюджет: 50 115 руб.
Заказчик: ресторан Kellers, 2011