Реклама ресторана Келлерс

20 марта 2011 года успешно была проведена фотосессия для рекламы пивного ресторана Kellers.

Задача: создать образы успешных мужчин, которые проводят досуг в соответствующем их статусу месте. Слоган: «Место для мужских разговоров». Изображения планировалось использовать в наружной рекламе и в торговых точках, где продается фирменное пиво Kellers. Для наружной рекламы в кадре не должно было быть алкоголя. Предварительные макеты выглядели таким образом:

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Модели, которых мы подобрали для съемки, не являются актерами. Это настоящие живые люди, которые по большинству параметров совпадают с описанием целевой аудитории. Им и не пришлось играть ничего - они отработали стандартную ситуацию - встреча друзей в ресторане.

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

В процессе работы возникали интересные идеи, которые тут же воплощались в жизнь:

Нажмите для увеличения

Ну, а результат даже превзошел ожидания. И наши, и клиента.

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Идея: Касик А.

Фото: Кайгородов Г.

Дизайн: Касик А.

Бюджет: 50 115 руб.

Заказчик: ресторан Kellers, 2011

«В главный офис обувной фирмы пришли две телеграммы из некой слаборазвитой страны. В первой говорилось: "Никакого рынка здесь нет. Никто не носит обувь". Во второй: "Рынок здесь превосходный. Никто не носит обувь"»

Арнольд Голдстайн