май 2010
Проблема: в сети кофеен Traveler's Coffee особым успехом пользуется напиток на основе кофе и мороженого, который имеет оригинальное название Фрапучино. Права на название принадлежат сети кофеен Sturbucks, рецептура не запатентована и может быть использована для приготовления подобных напитков. Опасаясь претензий со стороны Sturbucks, руководство кофеен Traveler's Coffee приняло решение назвать популярный напиток оригинальным названием.
В результате работы агентства Олден было сгенерировано составное слово из двух английских понятий, значение которых известно большинству из числа посетителей кофеен: «Ice»-лед и «Dream» - мечта. Получившееся название « Айсдрим» легко произносится русскоязычными посетителями, вызывает ассоциации с иностранным происхождением напитка и на вербальном уровне содержит описание его свойств (холодный, желаемый, вкусный).
В меню название напитка указывается в латинской транскрипции, что вызывает дополнительное доверие как к известной торговой марке (названия зарегистрированных торговых марок обычно пишутся латинскими буквами)
Копирайтер: Миропольский А.
Руководитель проекта: Касик А.
Заказчик: Traveler's Coffee, 2010