Джинджер

Задача: новосибирский производитель детской одежды осознал необходимость работать под собственной торговой маркой (до этого производил и продавал небрендированную одежду хорошего качества по невысокой цене)

Требовалось разработать название, ассоциирующееся с детской одеждой. В результате за основу была взята фонетика английского слова «молодой»: JUNIOR (Джуниор). Слово известно широким массам, не имеет прямого созвучия с русскими словами (хорошая вандалоустойчивость, отсутствие отрицательных ассоциаций).

На основе звукового ряда мы сгенерировали уникальную фонему «Джинджер», которую визуализировали в виде логотипа, содержащего латинское начертание неологизма и изображение ребенка:

Нажмите для увеличения

Копирайтер: Касик А.

Руководитель проекта: Миропольский М.

Заказчик: ИП Назимова, 2002

«Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5—10 раз»

Клод Хопкинс