Задача: новосибирский производитель детской одежды осознал необходимость работать под собственной торговой маркой (до этого производил и продавал небрендированную одежду хорошего качества по невысокой цене)
Требовалось разработать название, ассоциирующееся с детской одеждой. В результате за основу была взята фонетика английского слова «молодой»: JUNIOR (Джуниор). Слово известно широким массам, не имеет прямого созвучия с русскими словами (хорошая вандалоустойчивость, отсутствие отрицательных ассоциаций).
На основе звукового ряда мы сгенерировали уникальную фонему «Джинджер», которую визуализировали в виде логотипа, содержащего латинское начертание неологизма и изображение ребенка:
Копирайтер: Касик А.
Руководитель проекта: Миропольский М.
Заказчик: ИП Назимова, 2002