Внешнее оформление ТЦ БAZA

Проект: Оформление фасада торгового центра

Задача: В связи с переходом к новому собственнику и изменением бизнес-концепции торгового центра, потребовалось полностью изменить его внешний вид.

Нажмите для увеличения

В перспективе торговый центр (новое название – «База») должен был торговать товарами для спорта и активного отдыха. Визуально новая концепция отражена в названии и логотипе, кроме этого, требовалось и в оформление фасада привнести что-то, ассоциирующееся с мужским, активным, экстремальным образом жизни. В процессе творческих поисков было найдено дизайнерское решение, которое оказалось технологичным и недорогим для воплощения в жизнь. Было предложено использовать элемент камуфляжного рисунка для оформления фасада. Метод нанесения – фоновка самоклеящейся пленкой.

Нажмите для увеличения

Крышная установка (4 буквы «БАЗА») монтировалась на существующие закладные элементы, на которых была установлена прежняя конструкция. Сложность заключалась в том, что на мягкой кровле невозможно было расположить элементы конструкции, все приходилось делать на весу.

Объемные буквы «Спорт Охота Рыбалка Туризм» с подсветкой «контражур» вызвали большие трудности при монтаже, поскольку панели, на которые они монтировались, было невозможно демонтировать, не повредив. В результате трудоемкость монтажа возросла многократно.

Нажмите для увеличения

Менеджер: Касик А.

Бюджет: 1 200 000 руб.

Заказчик: ООО «Сибирский Драйв», 2012

«Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5—10 раз»

Клод Хопкинс