Задача: разработка торговой марки для продвижения услуг по консультированию руководителей промышленных предприятий. Фирма, оказывающая такие услуги, долгое время работала без образования юридического лица и без позиционирования на рынке как стабильная консалтинговая группа, деятельность была построена по проектному принципу, но в основном на фрилансе.
Особенность деятельности консультантов в том, что начать работу, приводящую к серьезным изменениям в компании, решится далеко не каждый руководитель. Стоимость услуг команды, занимающейся изменениями, несравнима с теми вложениями в инфраструктуру, персонал, технологии, которые придется сделать, чтоб привести фирму в принципиально иное состояние. Поэтому в названии было решено использовать слово «Энтер», что на слух воспринимается как название самой большой кнопки на клавиатуре, нажатием на которую запускаются серьезные (порой необратимые) процессы. Кроме этой, других ассоциаций у опрашиваемых слово «Энтер» не вызывало.
Приняв за аксиому, что подобная ассоциация безусловно положительна для целевой аудитории, было предложено название «Энтерс», где звук «с» был добавлен с целью создания уникального слова и облегчения произношения.
Копирайтер: Касик А.
Бюджет: 10 000 руб.
Заказчик: частное лицо, 2011