Этикетки «БФК-Экструзия»

Первое задание нам пришло в виде файла pgf, где была расписана инструкция. Необходмо было разработать дизайн плаката для размещения его под прозрачной упаковкой продукции.

Мы отрисовали детали каждого этапа инструкции, подобрали яркий персонаж для размещения на лицевой части плаката.

Нажмите для увеличения

Слоган: «Сэкономим?» бросается в глаза, делая акцент на главной задаче набора – помочь сберечь деньги и, используя набор, сделать довольно не сложную работу самому.

Вот, что получилось в итоге:

Нажмите для увеличения

Вторая задача была подобной. Результатом выполненной нами работы, включая разработку идеи и слогана, стал следующий макет:

Нажмите для увеличения

Дизайнер: Касик А., Атучина С.

Бюджет: 30 000 руб.

Заказчик: ООО «БФК-Экструзия», 2013

«Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз»

Дэвид Огилви