Серия плакатов «Предохраняйся»

Задача: проинформировать молодых людей, вступающих на порог сексуальной жизни о возможном заражении ВИЧ.

Нажмите для увеличения

50% случаев передачи ВИЧ происходит половым путем, презерватив - 100% защита от вируса. Для привлечения внимания к проблеме было решено создать серию ярких постеров, которые предупреждают об опасности и сообщают о способе защиты. Для аудитории 18+ были отобраны актеры соответствующего возраста, сюжеты создавались намеренно напоминающие флирт. Плакаты предназначались для размещения в увеселительных заведениях.

Постер для более молодой аудитории не использовал мотивы сексуальности, но в нем присутствует тема взаимоотношений молодых людей. Актеры были более старшего возраста, чем аудитория 16-18 лет, пришлось их «омолаживать» с помощью грима и одежды.

Соответственно аудитории был выбран слоган: для 18-22 лет: «Предохраняйся! Время пришло», для 16-18 лет: «Предохраняйся. Когда придет время»

Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения

Идея: Касик А.

Дизайн, кастинг: Степанова О.

Фотограф: Петреев А.

Заказчик: Новосибирская городская общественная организация «Гуманитарный проект», 2004

«Есть только один единственный способ найти решение ваших проблем в рекламе — спросите вашего покупателя. Это — истина в последней инстанции.»

Клод Хопкинс