Проект: Дизайн и изготовление самоклейки на витрину магазина в «Новосибирск-Экспоцентр».
Задача: фирма занимается продажей рыболовно-туристической продукции. Необходимо прорекламировать имеющиеся магазины, интернет магазин и оптовый склад, при этом фирменного стиля, как такового нет, а оформление у всех отделов разное.
Решение: Человека, который находится в экспоцентре важно зацепить, и в качестве такого рода зацепки (ай-стопера) было предложено использовать рыбу, тело которой тянется вдоль всей витрины.
Рыбу и логотип было предложено напечатать на непрозрачной самоклейке и вырезать по контуру, таким образом сама рыба была яркой, а остальная часть витрины полупрозрачной, не скрывая при этом от посетителей экспо ассортимент магазина! Было предложено два варианта реализации:
А вот итоговая реализованная концепция, которая даже превзошла ожидания!
Дизайнер: Атучина С.
Бюджет: 19 000 руб.
Заказчик: ООО «Бадис», 2014