17 ноября 2005 г. Корпорация Amway, мировой лидер в области прямых продаж, объявила об открытии Торгового центра Amway в городе Новосибирске. Столица Сибири стала пятым российским городом, где Amway открыла свой Торговый центр. Новосибирск также стал вторым городом после Москвы, где компания открыла свой региональный склад, который будет обеспечивать новосибирских независимых предпринимателей и потребителей продукции Amway.
В планах Amway сделать Новосибирск региональным центром компании, вторым по значимости после Москвы.
В связи с этим корпорация поставила цель укрепления имиджевой составляющей бренда и известности бренда в г. Новосибирске.
Рекламная кампания была проведена по заказу крупнейшего мирового агентства Willard Group (Стамбул-Киев-Москва)
В соответствии с поставленной целью, кампания в Новосибирске была направлена на позиционирование AMWAY как крупной кампании, «кампании, которой можно доверять».
В качестве коммуникационных каналов были выбраны:
- наружная сетевая реклама
- реклама в новосибирском метрополитене
- реклама на радио
В рамках кампании были выполнены следующие работы:
- Размещение на щитах 5х15 м (2 шт.) и 3х12 м на главных магистралях города;
- Брендирование метропоезда (покраска состава: 4 вагона)
- Размещение стикеров (1,2х0,5 м) внутри 80 вагонов
- Размещение рекламных роликов в эфире 5-ти новосибирских радиостанций.
Менеджер: Марченко Е., Миропольский А.
Бюджет: 4 357 705 руб.
Заказчик: Willard Group, 2005-2007