Автопробег «РОСАВТОДОР» - 2015

Проект: Подготовка фирменной атрибутики для автопробега Росавтодор «Дороги лучше – Байкал ближе!»

Задача: Изготовить фирменную одежду, раздаточный материал, оформить транспортные средства.

Решение:Изначально ставилась задача разработать логотип пробега, но затем заказчик принял решение использовать свой вариант. Мы, конечно, успели сделать варианты логотипа, и, на наш взгляд, они были очень даже неплохи, но политика есть политика.
В производстве одежды для участников автопробега сложность была только одна: меняющийся состав участников, из-за чего пришлось наносить символику в срочном режиме.
При оформлении транспорта проблема была та же – аврал и срочность. Необходимо было за 2 дня брендировать 8 автомобилей. Самая большая сложность в этом проекте заключалась в брендировании автобуса. Подходящее транспортное средство было найдено заказчиком с большим трудом и оказалось, что оно уже оклеено полноцветным изображением, которое заказчик не хотел демонтировать.
Пришлось оклеивать автобус поверх имеющегося изображения, а затем, после автопробега, удалять его так, чтоб не повредилось прежнее. Все это было выполнено успешно и в срок.

Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения
Фирменная бейсболка «РОСАВТОДОР» Фирменная ветровка «РОСАВТОДОР» Оформление транспорта «РОСАВТОДОР»
Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения
Оформление транспорта «РОСАВТОДОР» Оформление транспорта «РОСАВТОДОР» Дизайн задника сцены «РОСАВТОДОР»
Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения
Фотоотчет Автопробег «РОСАВТОДОР» - 2015 Фотоотчет Автопробег «РОСАВТОДОР» - 2015 Фотоотчет Автопробег «РОСАВТОДОР» - 2015
Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения
Фотоотчет Автопробег «РОСАВТОДОР» - 2015 Фотоотчет Автопробег «РОСАВТОДОР» - 2015 Фотоотчет Автопробег «РОСАВТОДОР» - 2015

Менеджер: Касик А.

Дизайнер: Касик А.

Бюджет: 900 тыс. руб.

Заказчик: ФКУ «Сибуправтодор» Федерального дорожного агентства

Дата: август 2015

«Хорошие дизайнеры редко становятся хорошими рекламистами, поскольку они увлекаются внешней красотой и забывают о продаже продукта»

Джеймс Рэндольф Адамс